Димикос

Димикос
Нейтральный класс
Димикос является полностью прозрачным желеобразным существом с чрезвычайно плотной оболочкой. Его внутренние органы не видны и существует сомнения в их существовании. Димикос имеет некоторую устойчивость к пулевым ранениям и разрубанию. Левитирует в воздухе, имеет три глаза. Димикос не представляет особой угрозы в обычном состоянии. Сотрудникам необходимо быть начеку и стараться замечать все гипотетические ловушки.


Не способен на создание сложных звуков.

Использует тон и движения тела для передачи информации.


Ловушками являются подручные объекты, переведённые в специальное состояние, в котором они находятся в нескольких местах одновременно, и невозможно сказать, является ли копия впереди настоящей или лишь иллюзией. Не ходите и не опирайтесь на обьёкты с нечётким контуром.

Димикос большую часть времени за неимением мощных атакующих способностей располагаются в тылу, пассивно помогая другим чудовищам в массовых убийствах. Было обнаружено немало структур, назначение которых до конца не было определено. Они состоят из копий других объектов и некой пасты, очевидно генерируемой самим чудовищем.

Димикос испытывает чрезвычайно сильную любовь к искусству и любит проводить свободное время именно рисуя и создавая скульптуры. С самого начала его пути работы, в большинстве случаев, представляют из себя просто большую кучу никак не связанных объектов, которые он буквально копирует из окружающего мира с использованием своей способностей, но долгий и упорный труд позволяет создавать прекрасные и детальнейшие скульптуры или рисунки, которыми он украшает укрытие. Впрочем, единственный способ продвигаться - это получать критику, и димикос стремится получить комментарии от окружающих любой ценой, постоянно навязываясь и ведя себя слишком театрально. В этом случае единственным возможным решением действительно является придти и наиболее спокойно и рационально оценить работу. Важно при этом не врать, ведь димикос спокойно относится к любым комментариям, но ненавидит ложь, и, если сокелл лжёт касательно его работы, расстраивается и становится агрессивным, используя свои активные способности на лжеце, например, направляет на него сильный поток пасты, что прилипает к поверхности сокелл и который потом чрезвычайно сложно отодрать.

По характеру димикос чаще всего является доброжелательным шутником, что безобидно подшучивают над остальными, например, создавая ранее не стоявшие иллюзорные стены, раскрашивая других сокелл тонким слоем не липкой пасты во сне, подкрадываясь и резко пугая других сокелл (при этом он учитывает индивидуальные инстинкты и не становится под рефлекторный удар), кидает фрукты и прочее. Тем не менее, он старается избежать любого ущерба и надеется, что никого не обидет, а если обидет, то искренне попросит прощения, но не стоит надеяться на то, что он перестанет.


Подробное наблюдение не выявило нужды во сне у существа, оно гиперактивно, но, похоже, слишком сильно концентрируется на своих действиях, часто не замечая происходящее вокруг.

Димикос очень сильно надоедают любящим сон сокелл. Он и тут продолжает навязываться даже если получает случайные удары. Но когда его что-то занимает, например, создание скульптуры, он забывают про всех вокруг, не слыша даже направленную к нему речь. Обычно единственный способ что-то сказать сокелл - это насильно оттянуть от занимающей его вещи, и уже потом, когда он будет весь внимание, передать сообщение. Иначе же он даже не заметит говорящего. Кроме того, похоже, что димикос практически не испытывает ощущений, таких как: боль, касание или даже голод. Другим сокелл часто приходится напоминать о еде димикосу, когда поверхность его тела начинает заметно бледнеть.

Димикос испытывает панический страх перед монохромностью. Как следствие, он испытывает страх и к темноте.


Любое изображение монстра необходимо уничтожать, так как существует вероятность, что данные изображения имеют с ним прямую связь.

Любое изображение димикоса (даже чрезвычайно абстрактное) по его воле способно передвигаться вдоль поверхности, на которой нарисовано. Он также может видеть всё, что тонким слоем нанесено на эту самую поверхность.

Из димикоса выходит отличный учитель или критик. Он понимает все неудачные элементы в чужих скульптурах или рисунках и знает, как их исправить. Но в своём творчестве обнаружить самые "глупые" ошибки он не способен. Сокелл или человек, рисующий под руководством димикоса, рано или поздно приходит к созданию чего-то воистину великолепного. Доходит до того, что сам "руководитель" начинает завидовать, не имея возможности самостоятельно сделать что-то подобное.

Данные монстры были замечены в активном взаимодействии с людьми. Похоже, что они чрезвычайно наивные. Это можно использовать против них.


Сокелл имеет особо чёткое понимание ветра. Он чувствует малейшие его дуновения и использует в свою пользу. Они выделяют в него безвредное для дыхания вещество, имеющее чрезвычайно яркий оттенок, что может использоваться для передачи сигналов в ветренную погоду. Если укрытие коммуны хорошо продувается, димикос строит специальные структуры, что выделяют в него это же вещества, но не переусердствует, что позволяет наблюдать красивые дуновения ветра.


Необходимо стирать все обнаруженные рисунки глаз, краска которых излучает некоторое свечение. Похоже, что субъект использует данные рисунки как наблюдательные устройства, имея представление о всём происходящем в поле их зрения.

eyes.svg
NONE

Данные изображения состоят из особого вещества и используют духовную связь с димикосом для передачи изображений.
Вещество состоит из:

  • Духовный активатор (T)
  • Элементы, образующие отражательную оболочку (S)
  • Фоторецептор (V)
  • Ответный сигнал (E)
  • Позиционный идентификатор (P)

При нанесении своего рисунка димикос оставляет духовный элемент, что связывает его с ним. Благодаря ему димикос может активировать реакцию и узнать результат её срабатывания удалённо, делая снимки. При этом духовный активатор подавляет действие отражательной оболочки, свет попадает на каждый из четырёх фоторецепторов, воспринимающих разные цвета. Это приводит к постепенному их разрушению, но они передают сигнал на элемент, выполняющий отправку ответного сигнала вместе с информации о позиции приёмника на общем рисунке глаза, что задаётся тремя позиционными идентификаторами1.
Данный метод позволяет создать ограниченное, но всё же большое количество "снимков". Большой интерес был вызван существованием четырёх цветовых рецепторов, что чисто теоретически может значить об изменённом цветовом спектре2


Димикос мил, безвреден и чрезвычайно дружелюбен всё время в нормальном состоянии, активно пытается решить конфликты мирно. Тем не менее, длительная стрессовая ситуация может привести к катастрофическим результатам в виде смены формы на ту, что была названа "отчаявшейся". Этот переход опасен как для людей, так и для сокелл. Возникает ощущение, что димикос переходит в состояние глубочайшего гипноза, полностью лишаясь эмоций, но сохраняя невероятную ясность яма. Во многом он становится чрезвычайно жестоким и хладнокровным, пробуждаются необычные и опасные способности.

Предположительно, существует иной, чрезвычайно жестокий и опасной подвид данных существ. Они активно используют иллюзии, вселяют панику и представляют реальную физическую угрозу. Одним из признаков встречи с этим монстром являются структуры, что напоминают статуи, сделанные из мяса, но похоже, что это лишь иллюзия. Не следует поддаваться панике. Тем не менее, с подобными структурами необходимо проявлять большую осторожность, так как существуют сообщения о их передвижение (которое сотрудники описывают как передвижение мертвецов) и о касаниях, вызывающих серьёзные химические ожоги. Данные существа, вероятно, не имеют сознания, но тянутся к всему живому, уничтожая всё на своём пути. Наилучший метод противодействия им - бросать в них предметы органического происхождения, что замедляет их, сжигать.

Данные "скульптуры" опасны также и для нас, они точно также реагируют на любого живого сокелл и даже на самого димикоса. Рекомендуется забраться на возвышенности повыше, но быть готовым к возможным попыткам теряющим всякую форму скульптурам забраться наверх.

Структуры, что димикос строит для "раскрашивания ветра", также становятся чрезвычайно опасными в отчаявшейся форме, начиная ведлять в воздух сильные галлюциоген.

При обнаружении воздуха нестандартного цвета необходимо срочно надеть противогаз и избежать лишнего вдыхания токсина.

Опасней всего для людей является встреча с самим димикосом в отчаявшейся форме. Наблюдением за димикосом вызывает сильное чувство печали и апатию, потерю возможности сражаться (отчасти эти эффекты распространяются и на нас, но в гораздо меньшей степени). Димикос может создавать своего рода "чернильные болота", состоящие из неизвестного алхимиката (изучение слишком опасно), что, при попадании людей в него, засасывающие людей и других живых существ, как зыбучий песок. Застрявшие в нём живые существа переходят в состояние глубокого гипноза, из которого не имеют возможности выбраться самостоятельно. На основе рассказов вытащенных, можно предположить, что на этот период душа происходит выход на Мост3. Это Мост заполнен многими чудовищами, весь в чёрных тонах, содержит большое количество вязкой чёрной субстанции. Говорят, что самое опасное в этом мире - это то, что выглядит наиболее безобидно. Как и на многих других Мостах, смерть там вызывает последующее отмирание разума в физическом мире. Попавших необходимо вытаскивать и пробуждать, используя спиритические знания.

Отчаявшуюся форму димикоса практически невозможно контролировать. В данной форме он не сопротивляется попыткам его возвращения в обычную форму, но проявляет к ним полное безразличие. Димикос в отчаявшейся форме может следовать указаниям других сокелл, если найдёт их разумными, но каждый раз постоянно сознательно оступается от них и действует по своим соображениям, никого не предупреждая. Отчаявшийся димикос вообще не предпринимает попыток передать со своей стороны какую-либо информацию. Точного метода излечения не существует, но, возможно, возвращение на Амелитцо может помочь.


Возвращение димикоса в обычную форму - это обязанность сокалл. Запрещается намеренно вызывать эту форму, запрещается намеренно удерживать эту форму, запрещается своим бездействием допускать её продолжение, даже если это необходимо для получения тактического преимущества, разрешается разве что отсрочить этот процесс, если это приведёт к ещё более разрушительным результатом для сокелл и людей.

Эта форма является единственным возможным состоянием, в котором димикос может быть полезен. Всё остальное время он является ненужным и раздражающим клоуном, что не имеет способности (и, что ещё хуже, не имеет желания) вести войну с Заразой Терры.

Касаясь болезней, димикосу свойствена болезнь разбитого разума. Это тяжёлое состояние, характеризующееся распадом как и тела, так и разума димикоса на множество фрагментов, существующие раздельно и имеющие разные способности. При этом существует некая синхронизация между фрагментами, но она часто даёт сбой. Похоже, что это состояния возникает в первую очередь из-за психологического раздробления, и просто "скрепить" димикоса невозможно. Для излечения димикосу также необходима серьёзная поддержка, расколотые фрагменты необходимо удерживать вместе, и, что чрезвычайно важно, нельзя поддерживать это раздробление. Рекомендуется игнорировать факт раздробленности, не упоминать про него и относиться ко всем фрагментам как к единому целому.


Чудовище боится огня, и, похоже, является к нему уязвимым.

Анализ маленького клочка слизи выявил то, что она, вероятно, является чрезвычайно горючей, чрезвычайно просто зажигаясь. Вероятно, данного сокелл стоит удерживать подальше от огня. Кроме того, похоже, что димикос испытывает иррациональный страх от монохромных цветов, например, боится темноты или боится находиться в одноцветном месте.


Димикос любит купаться на поверхносте воде, расстилаясь по её поверхности. Это полностью безопасно, но может вызвать проблемы при неправильной диете: дегидрирующие алхимикаты имеют в десятки более сильный эффект в его теле, и при попадании в воду димикос непроизвольнет "втянет" её в себя, превратясь в огромный шар до [~ 3/4 метра] радиусом. Эта ситуация относительно безвредна, но значительно затрудняет передвижение и уменьшает скрытность сокелл, так что для ускорения решения последствий рекомендуется использовать алхимию, например, для "компрессии" воды внутри тела.


Удивительно, что большинство димикосов заявляют о существовании некого существа, что всегда находится с ним рядом. Рисунки этого существа напоминают игрушечные "куклы" (мягкие статуэтки разных существ, с которыми играют человеческие люди и которые, вероятно, являются живыми в воображении ребёнка), но их никто не видел, кроме димикоса: если димикос попытается указать на преследующее его существо, ему не удастся его найти. Димикосы по-разному относятся к этому существу: некоторым оно нравится, некоторые его опасатся или откровенно боятся, кто-то его уважает, но каждый димикос описывает преследователя как кого-то спокойного и хладнокровного, в некой степени отстранённого. По заявлением димикоса, оно не перемещается, когда на него смотрят, быстро исчезает, внезапно появляется, а также молчит, но сокелл понимает его по взгляду.

Возможно, это существо является лишь плодом воображения сокелл, димикос сам не отрицает или иногда даже поддерживает эту точку зрения, но тот факт, что это существо наблюдают абсолютно все димикосы, без исключения, наводит на подозрения. Определённо ясно то, что оно во многой степени покровительствует димикосом, помогает ему принимать некие (не всегда верные) решения, а в дикой природе сохраняет димикоса-соколл от безрассудных действий, вызванных буйным характером, напоминает об удовлетворении потребностей, когда сокелл совсем забывает про всё вокруг, увлечённый рисованием или созданием скульпур.


Димикос предпочитает умеренный климат, тяжело переносит холод, приводящий к его замерзанию (что можно предотвращать с использованием алхимии).

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License