Элнистипид

Класс: Ассасин
Элнистипид небольшого роста, по строению схож с гуманоидом. Покрыт чёрной шерстью. Обладает чрезвычайно длинным хвостом (около 2 метров), что закручивает в форму пружины. Задние конечности чрезвычайно сильны и оканчиваются копытами. Прямоходящий, передвигается быстрее людей длинными прыжками. В своём теле генерирует 5 различных ядов, которые впрыскивает в свои жертвы. Попытка изучить данные вещества не увенчалась успехом, так как они не существуют вне тела элнистипида или его жертвы.


На голове расположены длинные уши, позволяющие ему чрезвычайно хорошо слышать. В своих атаках он ориентируется на звуках шагов и дыхании, так что рекомендуется задерживать дыхание при прямом столкновении. Обладает достаточно большими глазными яблоками, но практически ничего не видит при свете.

Страдает близорукостью, плохо отличает цвета (кроме синего), в темноте видит намного лучше. Элнистипид имеет идеальную память на окружение, он также создаёт тихий свист, используя отражения звука для эхолокации. Во время сражения элнистипид опускает уши для их защиты. Кроме того, свист выдаёт положение элнистипида и для людей. По этим двум причинам он не использует эхолокацию, предпочитая сохранять полную тишину при встрече с врагами.

Чрезвычайно громкие и неожиданные звуки сбивают чудовище с толку, что может дать преимущество.


Хвост монстра длинный и мощный. Он покрытым прижатыми шипами, что оттопыриваются в противоположную концу хвоста сторону. Чудовище обматывает его вокруг людей и сдавливает их. Необходимо следить за ногами, так как монстр часто обматывает их и вырывает из-под опоры. Попавшемуся человеку рекомендуется не дёргаться и не пытаться вырваться, так как шипы хвоста раздражаются от колебания, впрыскивая парализующий мышцы яд. Хвостом чудовище может поднять человека в воздух, им же оно пользуется для перемещения по деревьям. Чудовище также душит своим хвостом, но такого обычно мало для убийства. В зоне присутствия элнистипида необходимо быть осторожным, ведь длина его хвоста позволяет схватить цель даже если он, например, располагается на дереве. Элнистипид склонен утаскивать этим хвостом своих жертв, изуродованные тела похищенных находят лишь спустя недели.


Когти элнистипида не очень остры, но также покрыты ядовитым веществом. Оно вызывает жгучую боль, ощущение ожога у цели. Вещество действует практически мгновенно, но эффект также быстро спадает на нет. Необходимо помнить, что передние конечности монстра слабы, намного слабее рук людей, и монстр использует их для того, чтобы хоть как-то отбиться от атаки с использованием неожиданности. В сражении надо быть готовым к данному приёму и игнорировать боль.


Над лапами у монстра находятся быстрорастущие иглы, на поверхности которых образуются зазубрины из яда в твёрдой форме. Объект вонзает их в человека и отрывает от собственного тела, зазубрины растворяются в крови, и яд вызывает паралич голосовых связок в течение минуты. Извлечь глубоко ввёдённую иглу без специальных инструментов практически невозможно до того, как зазубрины окончательно не растворятся спустя несколько часов.


Хвост элнистипида оканчивается гибким жалом. Содержащийся там яд является единственным ядом монстра, что несёт прямую угрозу жизни. Тем не менее, монстр никогда не использует это оружие, будучи наблюдаемым.

Лезвие на конце хвоста у элнистипида по факту не является функциональным. Оно состоит из тканей переменной твёрдости, в результате чего оно чрезвычайно мягкое и нетравмоопасное для других сокелл большую часть времени, но твердеет и становится острым в присутствии людей. Впрочем, оно не используется как оружие (попадание на него сторонних веществ, таких как кровь, вызывает сильную аллергическую реакцию), а используется для устрашения и ввода людей в заблуждение. Настоящее чёрное жало сокрыто под одной из передних конечностью1 и выдвигается при необходимости. Оно состоит из двух сегментов, один из которых также выдвигается из другого, образуя общую длину [~15 сантиметров]. Жало элнистипида не является просто каналом, а имеет сложную структуру. На жале расположены рецепторы температуры и давления, из мешочка с ядом ведут множество сокращающихся каналов к отверстиям на поверхности жала. Жало затупляется со временем, так что под оболочкой старого всегда медленно растёт оболочка нового, ещё более острого. Старые фрагменты начинают трескаться и часто откалываются уже в теле жертвы, оставаясь без возможности быть извлечёнными. Помимо этого, элнистипид может намеренно выдвигать зазубрины, что мешает выдернуть его жало, а позже убирает их.
Запас яда разделён на 2 дозы, сокелл может вводить их только целиком, но не частично. 2 дозы являются летальными для взрослого человека, но если монстр находится в агрессивном состоянии (что можно определить по сине-жёлтым полоском на конце хвоста), токсичность яда растёт в разы, и 1 доза является избыточной для смерти.

Вещество обладает едким запахом, ярко зелёного цвета, окрашивает сосуды. Если сосуды по всему телу жертвы позеленели, то оказывать помощь не имеет смысла.

Хотя элнистипиды не наносят более двух уколов, похоже, что у них есть запас яда для самозащиты, так как сотрудники, пытавшиеся схватить якобы обезоруженного монстра, также были ужалены, но погибли в течение всего нескольких минут.

Элнистипид, похоже, может использовать этот запас только неосознанно в случае паники. Это приносит им самим болезненные ощущения, что не прекращаются двое суток, в течение которых основной запас не восстанавливается.


Обладают клыками, через которое вводят психотропное вещество, вызывающее зрительные и звуковые галлюцинации. Тем не менее, к данным веществам быстро вырабатывается устойчивость.

Через 1 год и 10 месяцев после рождения происходит развитие железы с этим ядом, что позволяет выделять одновременно две его формы: жидкую и газообразную. Отныне элнистипид также может выдыхать этот яд, он не имеет ни цвета, ни запаха, начинает действовать через [2 минуты] после вдыхания, так что само отравление первое время остаётся незамеченным. Само развитие визуально сопровождается появлением тёмно фиолетовых кругов на щёках. Элнистипид уязвим для собственного ядовитого газа, его нос выступает в качестве фильтра, но если частицы попадут в лёгкие, то это вызовет сильное раздражение, вызывает кашель, случайного высвобождения ещё большего количества газа, который снова в большинстве случаев попадает в лёгкие, поддерживая раздражение. Заканчивается это обычно или когда элнистипид падает в обморок, восстанавливая дыхание, или когда выпускает весь свой запас яда, но последний вариант чреват отравлением окружающих. Элнистипид использует газ для самообороны, может распространять его даже во время сна.


Оружие элнистипида покрыто специальным аномальным покрытием. Оно сохраняет иглы в чистоте и во многом упрощает прокалывание тканей или тонкой защиты, но его использование имеет побочный эффект.

Сами по себе шипы не представляют опасности, хоть и являются чрезвычайно острыми. При поражении тканей рана из-за аномального эффекта заполняется невидимой материей, что не даёт жертве умереть от кровотечения или заражения крови. Эффект спадает спустя полтора суток.


Элнистипид обладает огромным ассортиментом оружия из-за специфики охоты на людей - хищник не может иссушить жертву пока она имеет надежду на спасение, поэтому сокелл применяет свои способности для мучения человека, лишая его надежды. Они находят жертву, обвивают парализующим хвостом, лишает голоса, после чего прячет её в укромном месте, стараясь подавить надежду в течение 5 дней, и, если иссушение не удаётся, просто убивает её.

Немногие бежавшие сообщают об ужасных пытках с использованием колотых ран, ударов и отравления. Монстр разрывает одежду и связывает своих жертв с её помощью. Несколько бежавших жертв сообщили, что видели, как другой пленный монстра умирает от яда, из чего следует предположение, что чудовище часто прибегает к показательным казням для устрашения, но цели, преследуемые объектом, остаются неизвестными.


Большую часть жизни эти сокелл проводят во сне, [приблизительно 16 часов] в сутки. Например, они могут восстанавливать запасы яда только во сне, сон они используют также для избавления от интоксикации. Их мозг при этом по сути не засыпает, продолжая быть способным к сложной мыслительной деятельности. Кроме того, их сон чрезвычайно чуткий - даже спящий элнистипид может эффективно выполнять роль дозорного, резко реагируя на посторонние звуки. Недостаток сна чрезвычайно сильно сказывается на их самочувствии. Большинство хищников, иссушая жертв, ощущают прилив сил, но эти сокелл, наоборот, становятся вялыми и ложатся спать, так как, похоже, это необходимо для восприятия пищи. Оставшееся время суток элнистипид проявляет гиперактивность.


Чудовище является чрезвычайно живучим, оно имеет поразительный способности к регенерации в случае ранений. Тем не менее, добивание желательно проводить издалека, так как монстр представляет высокую опасность даже будучи раненым.

Быстрая регенерация осуществляется с использованием запаса вещества-регенератора в организме элнистипида. Будучи серьёзно раненым, сокелл находит безопасное место и засыпает, активируя запас. Но для восстановления регенератора требуется снова поглотить жизненную энергию человека.


Интересно то, что жало элнистипид может использовать как шприц для ввода произвольных веществ в организм другого существа в нужных количествах. Этот метод используется для инъекции лекарств, и, хоть и болезненен, во многом безопасен и прост. Некоторые элнистипиды связывают свою деятельность именно с целебной и могут даже преуспеть в этом. Постоянное хранение сторонних веществ в своём жале вызывает соответствующие метаморфозы, в результате которых к элнистипида образуются сначала новые мешочки, которые он может использовать для длительного хранения лекарств или иных веществ в них, а позже развивается и способность генерировать и произвольные жидкости с большой скоростью ([~ 30 минут] до [~ 4 часов] сна), но излишняя спешка вызывает серьёзную интоксикацию организма элнистипида. Элнистипид даже в таких условиях не может отказываться от длительного сна, но это не означает, что он не продолжает следить. Малейшее отклонение от нормы заставляет его проснуться и принять все необходимые меры. С дальнейшей практикой приходят и новые способности: элнистипид учится использовать форсировать свои железы, генерируя нужное вещество буквально за минуты без необходимости сна, но это достаточно болезненно и вызывает настолько сильную интоксикацию, что, вполне вероятно, сокелл упадёт в обморок. Хоть элнистипид и умеет использовать своё жало, оно всё равно представляет опасность для цели инъекции из-за яда, что может случайно попасть в кровь, например, если кто-то напугает врача в самый неподходящий момент. Элнистипид не имеет антидота к собственному яду, но с развитием медицинских навыков способен выделять блокираторы из запасённого яда, после чего вводить их в существо, поражённое ядом этого же или иного элнистипида - ввод блокираторов не нейтрализует яд, но растянет его действие, что снизит интенсивность симптомов и сделает неопасным для жизни.


Элнистипид имеет тикханур-связь с кроликами и зайцами, в результате чего на них часто нападают животные, охотящихся на этих зверьков, но сами же, к сожалению, становятся жертвами из-за инстинктивного превышения самообороны. Если сокелл имеет соответствующе медицинское развитие, то ему же приходится лечить неудавшегося охотника.

Монстр является покровителем зайцев и кроликов, убивая активных людей-охотников на данных животных.


Элнистипид доброжелательно относится к доверенным товарищам, но круг этих лиц обычно мал - не более двух или трёх человек или сокелл. Он старается держаться в стороне, предпочитая места в отдалении от других сокелл внутри укрытий. К тем, кому он не доверяет в полной мере, он холоден, но и не безразличен. Часто ненавидит прикасания. Вне времени сна помогает другим сокелл, но не выказывает при этом никакого энтузиазма. По отношению к противникам хитры и лицемерны, часто проявляют мнимое дружелюбие, медленно и спокойно сближают атмосферу, после чего наносят удар. При большом недовольстве и злости может выпустить галлюциогенный газ на источник раздражения.


Хвост большую часть времени скручен. В случае недовольства, злости или в присутствии Tom элнистипид поднимает его, занося лезвие за голову, придавая форму хвоста скорпиона. При сильной усталости или для выражения дружелюбия (часто фальшивого) сокелл опускает хвост на землю.


Хоть жало и чрезвычайно крепко, оно может быть сломано. Для этих сокелл это намного более значительная и болезненная травма, чем сломать пару костей. На полное восстановление может уйти до [трёх месяцев], и регенератор элнистипида особо не поможет ускорить процесс. Инстинктивные попытки его использовать могут только усугубить ситуацию. Вне боя достаточно пугливы.


Прыжки монстра достигают приблизительно двух метров в высоту, мощными прыжками он также быстро сближиается с противником. Но существование копыт также накладывает ограничения на методы перемещения - элнистипид способен исключительно к прямохождению, он не может ползать или перемещаться на всех четырёх лапах. Он способен долго преследовать жертву или убегать, скрываясь в кронах деревьев.

Элнистипид чувствует себя намного более уверенно на большой скорости, нередко спотыкаясь при медленном перемещении. Как и у других парнокопытных, копыта элнистипида могут стереться до крови при значительном превышении нормы ходьбы.


Живёт преимущественно в умеренном климате. Плохо переносит сильные похолодания, ещё хуже - потепления. Во сне температура их тела также растёт из-за протекающих в организме процессов, в результате чего они даже не могут переспать жаркий период.


Дикие элнистипиды по неизвестным для ОИТ причинам испытывают страх перед иглами, особенно тёмного цвета. Возможно использовать это для отпугивания, но при неграмотном обращении это может спровоцировать смертносную атаку.

Элнинстипид с момента самозарождения не особо понимает концепцию яда, выводя метод использования жала во многом экспериментальным путём. Эти сокелл являются непосредственными свидетелями того, какие муки приносят их уколы, и последнее, что им бы хотелось делать - испытывать их на себе. Только появившиеся элнистипиды не осознают, что опасен вводимый при уколе яд, а не сам укол, в результате чего возникают ложные ассоциации, и эти сокелл начинают панически боятся игл, особенно тех, что напоминают им их собственное оружие. Частенько они также боятся порезать самих себя, хоть по факту для них это безвредно. Сокалл и опытные соколл уже лишены этих необоснованных страхов.


Существуют элнистипиды-веномоиды, что, по факту, является врождённым пороком. Порок заключается в невозможности жалить и отравлять людей и других существ из-за отсутствия соответствующих приспособлений: у веномоида атрофированы все ядовитые железы за исключением железы со смертонсоным ядом, ведущим к жалу у обычных элнистипидов, кроме того, у веномоида отсутствуют жало, шипы на хвосте (что имеет длину всего [1 метр] вместо [2]), клыки. Таким образом, из вооружения веномоида остаются лишь неядовитые когти и иглы над лапами. Новорождённый веномоид часто не осознаёт свою неполноценность, в результате чего проваливает попытки охоты. Если такого соколл находит коммуна, то сокалл помогут обнаружить само существование проблемы и предпринять меры для адаптации. Преимущество веномоидов заключается в остром зрении, и после длительных тренировок он может освоить использование искусственного оружия дального боя, например, луки. Он вырывает иглы над лапами (благо они быстро вырастают) и использует как наконечники для своих стрел, наполняя полое пространство внутри своим ядом, часто разделяя используя одну дозу для создания четырёх стрел. Яд веномоида чуть более токсичный, чем яд обычного элнистипида, и три стрелы убивают человека. В отличие от здоровых представителей своего вида, веномоид работает в группах с другими сокелл - его ядовитые стрелы полностью лишают жертв возможности сопротивления. В ближнем бою сокелл с данным пороком практически бесполезен, разве что может использовать удары передними и задними лапами, сдавливать цель хвостом. К сожалению, охотится этим сокелл чрезвычайно сложно, что приводит к частому голоду.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License